В настоящее время все чаще для перевозки сыпучих грузов применяют полипропиленовые упаковки. Они востребованы благодаря удобству в использовании, низкой стоимости, высокой сохранности груза. Для транспортировки большого количества сыпучих грузов производят контейнеры МКР (Биг-бег). Что же это за упаковки?
Мягкий контейнер МКР (БИГ-БЭГ) — это мешок из полипропиленовой ткани. Имеет большой размер и грузоподъемность (от 1000 до 2000 кг).
Предназначены МКР для хранения и перевозки сыпучих сухих грузов ( цемент, сухие строительные смеси.)
Для облегчения погрузочных работ в контейнере предусмотрены от одного до четырех подъёмных строп, а также разнообразные опции. Контейнер изготавливают из ламинированной ткани. В комплект может входить полиэтиленовый вкладыш.
За счет наличия подъемных элементов мягкий контейнер легко перемещается. Довольно удобно при выгрузке - содержимое контейнера просто высыпается. Для этого нужно только развязать клапан в низу мешка. А можно просто разрезать днище. Все это снижает затраты при погрузочных работах и доставке сырья, а также защищает груз от влаги.
Какие же достоинства мягкого контейнера биг-бег можно отметить?
В первую очередь, это быстрое и удобное обращение с контейнерами во внутрипроизводственных и складских перемещениях, а также на всех этапах погрузочно/разгрузочных работ. Контейнер надежно обеспечивает сохранность груза от внешних воздействий, попадания влаги, грязи и иных нежелательных элементов. Ведь полипропилен, из которого сделан контейнер, обладает влаго- и воздухонепроницаемостью. При использовании МКР отсутствует россыпь, что характерно при работе с навальным грузом. Немаловажным достоинством является адаптация упаковки к перевозимому грузу, транспорту, погрузочному и фасовочному оборудованию. К достоинствам также можно причислить малый вес и низкую цену в сравнении с другими видами тары. Контейнеры Big-Bag можно приобрести или заказать в транспортной компании.
Учитывая изложенное, можно говорить, что использование контейнеров Big-Bag будет находить все большее распространение при транспортировке сыпучих грузов.